26.02.2018

Вышел 14-й номер журнала EduTech о дизайн-мышлении в обучении

Вышел 14-й номер журнала EduTech о дизайн-мышлении в обучении
«Потребности и прототипы: как использовать дизайн-мышление в обучении?». Так звучит тема нового номера EduTech 2(14) 2018, в котором профессионалы корпоративного обучения делятся опытом использования методологии дизайн-мышления для решения образовательных и бизнес-задач.

Читайте в выпуске:

• Существует ли универсальная формула дизайн-мышления и как ее вывести?
• Как правильно обучать дизайн-мышлению?
• Можно ли применять дизайн-мышление в масштабных проектах?
• Как использовать дизайн-мышление в разработке образовательного ресурса?
• Что происходит в Мастерской дизайн-мышления в Сбербанке?
• Человеко-ориентированное проектирование – что мы под этим понимаем?

Подробнее – в новом выпуске EduTech 2(14) в коммьюнити EduTech Club